Интеграция рекламы в спорный контент стала серьезной проблемой для YouTube после того, как бренды начали находить свои объявления под экстремистскими и порнографическими роликами или видео с детским контентом, которые комментировали педофилы.
Google прокомментировал новые правила блокировки на Youtube Компания Google, владеющая YouTube, не планирует менять способ работы с сервисом, а также с создателями контента, сообщили RNS в пресс-службе Google, комментируя обновлённые условия […]
Google прокомментировал новые правила блокировки на Youtube Компания Google, владеющая YouTube, не планирует менять способ работы с сервисом, а также с создателями контента, сообщили RNS в пресс-службе Google, комментируя обновлённые условия […]
В сети разгорелись споры из-за нового правила YouTube Посетители YouTube обратили внимание на новое правило в пользовательском соглашении, которое позволит сервису полностью или частично блокировать аккаунты, если в них не будет […]